Как выглядит чёрный выхлоп и что это такое
Из выхлопной трубы выделяется густой дым. В чёрный цвет его окрашивают частички несгоревшего топлива. Для детонации горючему не хватает кислорода. Это может быть связано с тем, что в камере сгорания избыток топлива или недостаток воздуха.
Получить водительские права в Москве
Обучение на категории А и В в удобное время и кратчайшие сроки!

Причины появления чёрного дыма из выхлопной трубы на дизеле
Дизельные моторы более мощные и экономные. Такие двигатели обычно устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы. Если же у транспортного средства дымит из выхлопной трубы, значит, возникла одна из проблем:- низкая компрессия в цилиндрах;
- подтекание запальной свечи;
- поломка сажевого фильтра;
- утечка форсунок;
- засорение выхлопной системы;
- неисправность насоса высокого давления;
- нарушение угла опережения впрыска;
- сбой в установке фаз газораспределения;
- износ двигателя или цилиндро-поршневой группы.
Чёрный выхлоп у бензинового двигателя
Современные автомобили оснащаются двумя типами бензиновых двигателей — карбюраторными и инжекторными. Они отличаются способом образования горючей смеси. Чёрный дым в авто с карбюраторными моторами возникает обычно из-за перелива топлива в поплавковой камере. Часто проблема вызвана дефектом игольчатого клапана. Деталь отвечает за качество смеси на выходе. «Игла» может залипать или, наоборот, пропускать излишки горючего. Такое случается из-за сильного загрязнения воздушных жиклёров — речь идёт про небольшие «форсунки» с точным размером. Основные причины образования чёрного дыма в автомобиле с инжекторным двигателем:- Неисправность датчиков — кислорода, расхода воздуха. Бортовой компьютер с их помощью следит за различными циклами работы.
- Испорченный датчик не даст запустить машину или будет подавать слишком много бензина.
- Засорение инжектора. Форсунка уже неспособна нормально подавать горючее. Начинается накопление давления, за ним следует «сильный» впрыск, нередко с излишками бензина. Работа мотора становится нестабильной, высокие обороты чередуются с низкими, двигатель начинает коптить.
- Неисправная работа топливного насоса. Из-за этого происходит увеличение давления и перелив в камерах впрыска. Негерметичность форсунок. Это может спровоцировать гидроудар.
Случайные публикации в блоге

Налоговый вычет за обучение в автошколе в 2020 году

Штраф за езду без водительских прав

Аквапланирование автомобиля